понедельник, 28 июля 2008 г.

Фокус языка Намерение

Фокус языка Намерение суть - переключение фокуса внимания на намерение стоящее за тем, что говориться и утверждается.

Вот мои предположения как узнавать в речи, а также использовать этот фокус языка.

Первое как узнавать в речи - буквальная вторая позиция к части собеседника заявляющей убеждение, так, как если бы это было мое собственное убеждение мысль-транс, что бы пришло ему на смену в состоянии и новых словах думай я об этом тоже и смещая свой фокус внимания, как и предлагаю.

Какими способами можно использовать этот фокус языка, например спросив, «зачем ты говоришь, что говоришь?» в той или иной форме.

Второй вариант, предположить, какое намерение или желание стоит за словами собеседника. Конечно тоже возникает вопрос как это предполагать, первый вариант ответа: как если бы могли угадать. Следующий же это буквальная вторая позиция к части собеседника заявляющей убеждение, так, как если бы это было мое собственное убеждение мысль-транс, что бы пришло ему на смену в состоянии и новых словах думай я об этом тоже и смещая свой фокус внимания, как и предлагаю.

Ассоциация с этим убеждением, так как если бы я был им и говорил, то что он говорит, и просто предположить и осознать, что я бы хотел достичь через это и предполагать, что собеседник, то от меня он ничем особо не отличается, тоже ведь человек, а значит такое бы намерение скорее всего бы было и у него. А затем просто сказать: «ты говоришь это затем, что хочешь…» «да, важно…» и т. д. (по-нлперски говоря подстраиваясь к намерению), и далее предлагая собственный вариант, то есть ведя в нужном Вам направлении, продолжая мысль.

Комментариев нет: