суббота, 4 октября 2008 г.

Бэндлер. О молитве.

Перевод из Freedom Is Everything & Love Is All the Rest

ОФ: А что по поводу молитвы, Ричард?  Что ты думаешь о силе молитвы?

РБ: Молитва – это название медитативного состояния. Некоторые люди полагают, что молитва используется только для того, чтобы просить Бога о вещах. Я знаю людей в Соединенных Штатах, которые молятся за место на парковке.  Для меня, как мне кажется, Всемогущее Существо – если ты веришь, что оно единственное во вселенной, это вся вселенная в целом – возможно, не имеет достаточно времени, чтобы остановиться и подумать по поводу места на парковке.

Я не думаю о боге, как о неком сервисном центре. Я думаю, что по настоящему духовные люди имеют доступ к мощным состояниям. Когда я видел муллу, на мусульманской свадьбе, проводящим церемонию, он ушел в глубоко измененное состояние сознания. У человека была энергия, которую ты мог ощущать, которая влияла на каждого в комнате гораздо более сильно, хотя, конечно, каждый влияет на каждого в какой-то степени.

Грегори Бейтсон однажды рассказывал, как он смотрел на каминную полку и произнес «В одном ощущении эта каминная полка знает меня и одна миллиардная моей осведомленности знает об этом и все влияет на все». Что касается меня, то я считаю, что все существуют и живет своим собственным способом, включая идеи, и что тебе нужно быть способным порождать идеи и, называй их духовными или нет, это будет оказывать влияние на все вокруг тебя на пути, где люди обретают больше контроля.  Активный мир для меня это свобода. Свобода это все и любовь это все остальное.

3 комментария:

Анонимный комментирует...

где бы взять саму книгу (на амазоне кончились)

НЛП Магия++ комментирует...

В интернет магазине самого purenlp.com

https://www.nlpstore.com/product.php?productid=24&cat=1&page=1

Сам когда-то здесь покупал ее.

Анонимный комментирует...

http://www.mediafire.com/?jg2gntmotzm