суббота, 4 октября 2008 г.

Бэндлер. О религии.

Еще немного перевода. Conversations. Freedom Is Everything & Love Is All the Rest.

ОФ: С таким количеством духовных лидеров повсюду, какие у тебя есть предположения по поводу улучшения собственного ощущения духовности?

РБ: С большой предосторожностью. Эти люди являлись лучшими гипнотизерами много веков. Большинство из этих культов чрезвычайно хороши для того, чтобы делать из людей  последователей, и наилучший путь выбраться из этого, это определить свои отношения с собственными богами перед тем как начать, и удостовериться, что вы даете себе свои собственные пост гипнотические внушения. В этой жизни, тебе предназначено стать лидером, а не последователем, так, что, когда ты идешь к ним, ты идешь затем, чтобы выяснить, что они делают, а не затем, чтобы следовать за ними.

Не пей любой чай. Не глотай все, что попало.  Не пей ничего, потому что большинство из этих культов отравляют людей наркотиками. Большим религиям не нужно заниматься этим, но они до сих пор занимаются внушениями. Эта часть всей концепции религии.

У гуру есть последователи. Люди спрашивали меня «Вы гуру?» Я – нет, потому что я не принадлежу к этому сообществу. Я не хочу, чтобы люди следовали за мной. Я не хочу коммун и не хочу огромных групп последователей. Я хочу видеть образованных людей, которые управляют собственными жизнями и занимаются своими делами и тогда я не могу жаловаться на факт того, что есть люди, которые взяли результаты моей работы и делают совсем другие вещи и я думаю что это хорошо.

Некоторые люди работают в образовании, некоторые в архитектуре. Множество ученых используют мою работу, как основу для преодоления трудностей в науке. Потому что та же самая мета модель, которая расширяет понимание человеком собственной жизни, работает с проблемами в науке и бизнесе. Проблемы те же самые, потому что эти трудности не существуют отдельно от человеческих существ. Они не существуют во вселенной по большому счету. Они существуют в нашем восприятии и понимании того, как управлять вселенной.

Наша вера в вещи, это то, что делает их реальными, и как только мы находим, как трансформировать наши верования, мы будем обнаруживать новое во вселенной, и мы обнаружим, что вселенная имеет безграничную энергию. Вместо того, чтобы беспокоится по поводу израсходования энергии, мы обнаружим энергию в маленьком объеме темного света. Физики полагают в наши дни, что все законы термодинамики абсолютно неверны – я годы сражался в попытках доказать это. Они начинаются с закона энтропии: что все становится более и более хаотичным, и я подумал «почему все тостеры появляются именно на планете Земля?». Должна быть некая сила, которую они не принимают во внимание и эта сила, естественно, осознанность. Чем больше мы развиваем осознанность как живущие существа, тем больше у нас будет способностей управлять собственной судьбой и судьбой всех проявлений вселенной, что бы мы ни называли осознаванием, потому что у меня есть ощущение, что осознанность, это гораздо более глобальная вещь, чем люди могут себе вообразить.

Люди спрашивают «Верите ли вы в НЛО?» и я отвечаю «Нет, потому что я верю, что мы уже опознали это достаточно качественно». Они уже ОЛО (опознанные летающие объекты). Что касается меня, то я не беспокоюсь по поводу каких-либо пришельцев. Я беспокоюсь по поводу планеты Земля. Все еще только начинается поиск разумной жизни на этой планете и такая прекрасная вещь как эволюция еще не закончилась. Я не думаю, что эволюция работает тем способом, которым люди привыкли думать, что она работает.  Я думаю, что все прогрессирует гораздо быстрее и наше сознание влияет на генетику точно так же, как мы можем влиять на направление, в котором меняется физическая вселенная под нашей способностью оказывать на нее влияние. В то время как мы движемся в космос и делаем там какие-то вещи, мы обнаруживаем, что движение напрямую через пространство это медленный путь, есть какой-то способ делать это по-другому. Это не проблема с вселенной. Это проблема с тем, как мы воспринимаем вселенную и, если мы воспринимаем ее как-то иначе, телепортация превратиться в простой кусок пирога.

Комментариев нет: