суббота, 4 октября 2008 г.

Духовность

Перевод из бесед основателя НЛП Ричарда Бэндлера и Оуэна Фитцпатрика в их совместной книге Freedom Is Everything & Love Is all the Rest.

ОФ: Ричард, я хочу поговорить с тобой о духовности. Как люди могут стать более духовными?

РБ: Хорошо, я думаю, что неправильное употребление термина в том, что люди, которые немного позанимались йогой, считают себя более духовными, чем остальные.  Каждый живет в мире, духовном и божественном. На самом деле, мы не живем «в» или «внутри» мира, мы и есть мир. Мы представляем из себя то же самое вещество, из которого сделана вся остальная вселенная, таким образом этого невозможно избежать. Чем более ты мысленно изолируешь себя и закручиваешь крошечные циклы, которые заставляют тебя думать, что это является этим, а то тем, есть только этот Бог и есть только тот Бог, и существует только патриотизм и все эти вещи, которые отделяют тебя, тогда ты теряешь суть.

Люди проводят так много времени внутри, чем они тратили на что-либо еще, что они не понимают, что мы не «во» вселенной, мы «являемся» вселенной и люди просто должны выйти наружу и посмотреть на небо. Вместо того, чтобы думать о нем, как о месте, в котором болтаются туда-сюда самолеты, начать понимать, что с самых давних времен, люди смотрели наверх  и вглядывались на звездное небо. Чем больше мы научаемся тому, насколько невероятно огромна вселенная, чем больше мы смотрим через телескоп Хаббла и наблюдаем рождение галактик, тем больше мы замечаем, что это выглядит также, как и рождение ребенка. Я имею ввиду, что это абсолютно чарующе. Люди могут начать обращать внимание на это.

Я думаю, что религия может быть как хороша, так и плоха для людей и это хорошо для человека, когда она раскрывает его таким образом, что он начинает чувствовать себя частью чего-то большего, большей схемы вещей, которой является вселенная. Когда я говорю вселенная, я имею ввиду больший масштаб. Я говорю о Вселенной с большой буквы. Для меня, чем больше люди обретают контакт с собственным ощущением силы вселенной, тем больше они выходят из крошечных мыслительных паттернов и начинают чувствовать себя более мощно по отношению ко всему.  Они будут чувствовать любовь более глубоко. Они будут чувствовать любопытство к тому, чтобы реализовывать гораздо больше.

Частичной причиной того, почему я привнес много чего из Индии, Непала, Тибета, бродил по Южной Америке и зависал с американскими индейцами и сидел со скрещенными ногами до тех пор, пока мои колени не начинали ощущаться так, как будто они вываливаются, по одной единственной причине: для того, чтобы получить те же результаты, что и они.  Я делал это, чтобы удостовериться в том, что в отличии от людей  проходящих терапию, они делают изменения в собственных жизнях сегодня. Раньше людям приходилось сидеть и ждать пока не вырастет сад, чтобы поесть, но сейчас люди более заняты, чем прежде, они заняты весь день, с утра до ночи. Они счастливы, если у них получается найти час времени, чтобы пообщаться со своими детьми.

Им нужна возможность менять свое состояние быстрее, не через годы медитаций. Им нужно попасть туда прямо сейчас. Им нужно иметь возможность получить те же самые вещи, которые бы они получили, путешествуя по Тибету и совершая ритуалы, им нужна возможность получить это сегодня.  Я думаю это невероятно, когда мы освобождаемся от бессвязности , которая накручена вокруг этого и понимаем, что все великие шаманы, и все великие религиозные лидеры просто соединяли людей с силами вселенной и с мощью веры.

Комментариев нет: